19.04.2002
Президент агентства "РЕНОМЕ-ПРЕСТИЖ" Екатерина Коляда приняла участие в конференции "Репутация компании: создание, управление, защита".

12 апреля в Москве, в гостинице Гранд Отель Марриотт состоялась конференция "Репутация компании: создание, управление, защита", посвященной вопросам корпоративных коммуникаций. Организаторами конференции стала газета "Ведомости" при участии "Национального института изучения Репутаций" и АКОС. С докладом "Влияние репутации компании на привлечение инвестиций" в разделе "Защита репутации компании" выступила Президент агентства "Реноме-Престиж" Екатерина Коляда.
Актуальность инвестиций для российского бизнеса очевидна. В них остро нуждаются наши сырьевые, промышленные гиганты. Екатерина Коляда назвала основные слагаемые инвестиционной привлекательности компании. Это стабильная экономика и устойчивый имидж, который в свою очередь формируется благодаря целому ряду мероприятий. Важнейшими составляющими имиджа являются открытость и прозрачность компании, ее репутация на рынке и в обществе. Для того, чтобы у компании сформировался устойчивый имидж в мировой бизнес-среде, необходим переход на международные стандарты финансовой отчетности, получение рейтинга международного рейтингового агентства, отличная деловая репутация.
К сожалению, современная российская действительность, агрессивная налоговая политика, незавершенный передел бизнеса не способствуют открытости компаний. Инвесторам очень трудно получить объективную информацию о компании. В связи с этим руководители предприятий должны придавать большее значение формированию имиджа. Но в конечном итоге, компаниям недостаточно собственного имиджа. Инвестициям нужен позитивный имидж государства и равные правила ведения бизнеса.
И только объединение усилий власти и бизнеса даст результат по созданию позитивного имиджа российского рынка и его участников.
В конференции также приняли участие первые лица PR-агентств, бизнесмены, юристы, маркетологи и исследователи: И.Минтусов - Центр политического консультирования "Николло М"; А.Щипицин - "Кабрио - Эффективные маркетинговые технологии"; И.Кузьменков - "Кузьменков и партнеры"; Г.Ханов - "Publicity PR"; С.Егоров - Ассоциация российских банков; В.Клейменов - РОСНО; Е.Кузнецова - Philip Morris; А.Ситников - IMAGE-Contact Consulting Group; М.Маслов - "Маслов, Сокур и партнеры"; В.Моисеева - Imageland Public Relations Agency и др.