22.04.2002

Л

юбая цензура отсутствует: алкоголь, табак и секс присутствуют!

Нам запрещают смотреть рекламу алкоголя и табака, борясь за здоровье нации. День и ночь депутаты обсуждают, кто, что и как должен рекламировать, стремясь вырезать всю обнаженную натуру из роликов. Но есть одна ночь в году, когда возможно все.

Уникальное шоу “Ночь пожирателей рекламы” существует уже более двадцати лет и проводится более чем в 150 городах 47 стран мира. 300 000 зрителей во всем мире смотрят программу ежегодно, из них 65 000 зрителей в 30 городах Франции.

Каждый год в Париже традиционно в конце марта автор коллекции господин Жан Мари Бурсико представляет свою новую программу. В этом году парижская “Ночь пожирателей рекламы” традиционно прошла в кинотеатре “РЕКС” и собрала около 16 тыс. своих поклонников.

На мировую премьеру съезжаются продюсеры программы разных стран. По словам российского продюсера Наталии Гориной, посетившей грандиозное шоу, “программа этого года удивила видавших виды зрителей: она включает 400 видеороликов, более 80% которых ранее не демонстрировались в его программах. На суд зрителей представлены следующие блоки:

Южная Америка и Мексика, вершина креатива

Панорама рекламы Венгрии и Швеции

Открытие анимации венгра Феликcа Кассовитца

Собрание сыра, горошка, лука-порея…

Животные, которые говорят в рекламе

Америка в песнях

Панорама PEPSI COLA

Нью-Йорк в Рекламе

Новая программа 2002 г. вызвала неподдельный интерес и часто прерывалась аплодисментами, одобрительными восклицаниями, свистом и другими типичными проявлениями чувств зрителей-парижан, которые очень эмоционально реагируют на каждый необычный, яркий прием современных креаторов рекламных шедевров. Кстати, в этом году российские зрители увидят рекламные ролики с титрами, чтобы оценить не только визуальные решения, но также и тексты”.

“Приятно осознавать, что мы - первые россияне, посмотревшие программу, – говорит Дмитрий Плотников, продюсер программы в России. Господин Бурсико – уникальная личность. Каждый год он создает очередное творение – свежую программу, которую он составляет, исходя из личных пристрастий и представлений о “состоянии дел” в рекламном творчестве. Ж.М. Бурсико планирует посетить московскую премьеру и удивить российских пожирателей рекламы необычным сюрпризом”.

“Ночь пожирателей Рекламы” – прежде всего, представление: здесь, конечно, аплодируют, свистят и даже танцуют.

Премьерный показ новой программы 2002 г. пройдет 24 мая в Москве в ГЦКЗ “Россия”.

Россия, Москва, Ночь.

Контакт для прессы: Ермакова Наталья

214-4862, 778-3728

e-mail: [email protected]