Были объявлены победители в семи номинациях: 1. За динамично развивающиеся отношения с газетой "Известия" - рекламное агентство "Идеал" 2. За лучший совместный проект - рекламное агентство "Алгоритм" 3. За лучший креатив - рекламное агентство "Кузьменков и партнеры" 4. За эксклюзивный рекламный проект - рекламное агентство "Медиа Шторм" 5. За наибольшее количество клиентов - рекламное агентство "Рек.А" 6. За максимально размещенный бюджет - ВнешТоргБанк 7. За максимально привлеченный бюджет - рекламное агентство "ИВА - Стиль" В конкурсе симпатий победили следующие персоны: - В номинации "Аккуратный менеджер" - Юрий Миронов (агенство "Медиа Мастер") - В номинации "Мобильный менеджер" - Ульяна Кузьменко ("Кузьменков и партнеры") - В номинации "Стильный менеджер" - Ольга Шнайдерман ("Грэм коммуникейшнз") Церемония "Дерби-2002" представляла эксклюзивное шоу, поскольку оформлена она была в стиле скачек. Одежда официантов и ассистентов, встречающих гостей была стилизована под жокейскую. На телевизионном мониторе была представлена электронная версия забега, в котором каждая скаковая лошадь была названа именем конкурсанта. Победителем соответственно признавался лидер забега. Участникам церемонии была предоставлена возможность сыграть на тотализаторе: в каждом забеге можно было сделать одну ставку на победителя личной визитной карточкой. В качестве выигрыша участникам были вручены купоны на бесплатное размещение рекламных объявлений в любой рубрике в "Ежедневнике" (в новом рекламном проекте газеты "Известия"). Победители конкурса рекламных агентств по итогам 2001 года стали первыми обладателями приза "Золотой модуль" 2001 года. Правда, пока им были вручены только сертификаты, удостоверяющие победу в той или иной номинации, а также ценные призы: горный велосипед от фирмы "ОЛДИ БАЙК", кресло руководителя от фирмы "ФЕЛИКС", поездка в Париж с фирмой "НЕВА", ноутбук фирмы Casio, тренажер - беговая дорожка от фирмы "СПОРТ СИТИ", цифровая камера фирмы Casio, автомобиль "Пежо 206". Менеджерам в конкурсе симпатий были вручены карманный компьютер фирмы Casio, мобильный телефон и деловой набор. Что же касается самого приза "Золотой модуль", в ходе Церемонии вручения был торжественно объявлен конкурс на его лучший эскиз, а победитель также будет награжден. Объявляется очередной конкурс газеты "Известия" среди рекламных агентств по итогам 2002 года. В предстоящем конкурсе добавлена еще одна суперноминация - "Золотой миллион" за бюджет в $ 1 000 000. Победителя ожидает суперприз - джип "Gelandewagen". |