22.04.2002
Футбольная лихорадка набирает обороты

Рекламодатели, желающие заработать на предстоящей этим летом футбольной «лихорадке» уже начали вкладывать средства в околофутбольные рекламные кампании.

Walker's Crisps, Pepsi и Sainsbury's пока возглавляют список, благодаря контрактам со знаменитыми игроками Гэри Линекером, Дэвидом Бекхэмом и тренером Свеном Гораном Эриксоном. На Walker's работают такие звезды как Виктория Бекхэм, Элена Кристиансен и Линекер. У Pepsi контракт с Дэвидом Бекхэмом. А в кампаниях Sainsbury's снимается тренер сборной Англии Свен Горан Эриксон.

«Первый квартал 2002 г. отразил тенденцию к резкому увеличению числа знаменитостей в рекламе, - сказал Ник Фицхерберт, директор PR-агентства Propeller. – Что характерно, сейчас использование знаменитостей – инструмент номер один в войне между брендами».

MediaGuardian

Источник: Новости наружной рекламы