23.04.2002
В самом разгаре подготовка к Десятой юбилейной выставке "ПРЕССА-2003". В этом году изменится ее концепция, расширится масштабность мероприятий и поменяется фирменный стиль.

В преддверии 10-летнего юбилея Ольга Никулина, Президент Союза издателей и распространителей печатной продукции, сказала: "организаторы считают, что выставка достойно сыграла свою роль помощника СМИ в поддержке тиражей и привлечении новых читателей. Но в том виде, в котором сформировалась, свою задачу она исчерпала".
Поэтому, была разработана новая бизнес-идея "ПРЕССЫ". Рабочие дни выставки будут разделены на профессиональные и читательские. Такая стратегия позволит максимально сфокусировать медиасообщество на работе с целевыми сегментами рынка. А затем сделать шоу для массового читателя c акциями, направленным на увеличение подписки.
Для расширения масштаба выставки уже сегодня ведется активная работа по привлечению информационных и финансовых спонсоров. Формируется Организационный комитет "ПРЕССЫ". В этом году войти в комитет не поможет ни имя, ни должность, а только реальная работа на благо выставки. Желающие внести свою лепту в поддержку и развитие идей выставки могут предложить свою кандидатуру.
В рамках концепции выработаны финансовая и рекламная стратегии, включающие продажу выставочных площадей, регистрационного пакета и других рекламных услуг (о них расскажут по телефону 921-22-52). В связи с юбилеем выставка обретет новый фирменный знак и новый стиль, разработанные одной из лучших дизайнерских групп Москвы. Увидеть новшества, а также получить необходимую информацию о выставке скоро можно будет на сайте www.souzpechat.ru .

Выставка будет проводиться с 24 по 28 октября 2002 года в павильоне №69 Всероссийского выставочного центра.

Периодичность проведения выставки - ежегодно с 1993 года.
Многократность проведения - 9 раз.
Социально-демографические характеристики посетителей:
пол - и женщины и мужчины проявляют равный интерес к экспозиции, возраст - 47% посетителей находятся в возрастной группе от 27 до 40 лет. Больше половины по роду своей профессиональной деятельности связаны с рекламой, СМИ, полиграфией и распространением печатной продукции и приходят на выставку с целью поиска новых партнеров, изучения рынка, обмена опыта с коллегами и знакомства с выставкой с профессиональной точки зрения. Непрофессионалы (56,9 %) приходят для того, чтобы узнать о новых изданиях.
География: 69,4 % - посетителей из столицы, 26,7 % - из регионов РФ, 3,4 % - СНГ, 0,5 % - дальнее зарубежье.

Постоянные гости: представители высших эшелонов власти (Г. Селезнев, В. Жириновский), лидеры различных парти й и движений (Г. Зюганов), зарубежных СМИ (Е. Абов).