23.04.2002
"Конфи" рискует потерять уральских покупателей

Смена ассортимента ОАО "Фирма "Конфи" и переориентация производимой продукции на федеральные брэнды в связи с созданием холдинга "Кондитерское объединение "Сладко" может привести к снижению объемов реализации продукции предприятия на Урале.

Как заявил 18 апреля 2002 года на совещании руководителей предприятий пищевой промышленности Екатеринбурга генеральный директор торговой сети "Купец" Олег Хабибуллин, руководство кондитерской фабрики делает ставку на использование федеральных брэндов, а хорошо известные в уральском регионе марки продукции "Конфи" уходят с рынка. Хотя, по словам О.Хабибуллина, покупатели отличаются сильным консерватизмом и очень осторожны в своем выборе: они желают видеть на прилавках магазинов уже известные им названия конфет.

Стоит отметить, что в связи с проводимой на "Конфи" реорганизацией в первом квартале этого года кондитерская фабрика снизила объемы производства своей продукции на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"