24.04.2002
«Реклама-центр» плетёт сеть мегасайтов на крупного клиента

ООО «Реклама-Центр» приступило к реализации двухлетней программы по строительству в Санкт-Петербурге сети мегасайтов. Так именуются двусторонние рекламные конструкции с внешним подсветом размером 24 x 5 м. (площадь - 120 м^2), установленные над крупными магистралями.

По словам Елены Дворкиной, менеджера по маркетингу ООО «Реклама-Центр», в настоящее время установлено восемь мегасайтов, правда, не все из них прошли необходимые согласования. «Всего по программе на этот год запланирована установка 40 щитов. В 2003 году - увеличение количества в 2 раза», - делится она.

Какова стоимость всей программы, в «Реклама-Центре» не разглашают. Закрытым для мегасайтов останется только центр города: в основном они будут размещены на выезде из города, а также на крупных городских улицах.

По материалам издания «Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru