24.04.2002

Презентация книги Владимира Евстафьева и Евгении Пасютиной "История Российской рекламы. 1991-2000" состоится 24 апреля в 20.00 в Клубе рекламистов "Алиби"




В этот вечер состоится презентация новой книги известного рекламиста, академика Российской академии рекламы, президента Российской Ассоциации Рекламных Агентств, одного из основателей Коммуникационной группы Maxima - Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной "История российской рекламы. 1991-2000" (Том 1).

СРЕДИ ГОСТЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Сергей Лисовский, Сергей Ястржембский, Эдуард Сагалаев, Константин Эрнст, Андрей Разбаш, Юрий Аксюта, Юрий Грымов, Михаил Маргелов, Александр Любимов, Олег Добродеев, Юрий Федутинов, Сергей Архипов, Дмитрий Бирюков, Вячеслав Копьев, Михаил Сеславинский, Олег Панофф, Виктор Шкулев, Игорь Янковский, Тимур Бекмамбетов, Артем Вагин, Сергей Коптев, Дмитрий Коробков, Эдуард Морадпур, Ярослав Чеважевский, Иван Чимбуров, Эльдар Янбухтин, Наталия Фонарева, Леонид Бочин, Сергей Васильев, Андрей Гнатюк, Владимир Жечков, Юрий Заполь, Алексей Ковылов, Андрей Милехин, Игорь Минтусов, Игорь Писарский, Сергей Соколовский, Владимир Филиппов, Николай Черноног, Вячеслав Черняховский и многие-многие другие.

ОБ АВТОРАХ КНИГИ "ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ. 1991-2000"

Владимир Евстафьев - один из основателей Коммуникационной группы Maxima, президент Российской ассоциации рекламных агентств, официальный представитель в России Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы", кандидат технических наук, доктор филологическиx наук, профессор, кроме того, известен как автор ряда книг по теории и практике рекламной деятельности.
Евгения Пасютина - в недавнем прошлом главный редактор "Вестника телевизионной информации" и газеты "Рекламный мир", пишет о рекламе с 1996 года.
Творческий союз Владимира Евстафьева и Евгении Пасютиной, союз рекламиста и журналиста, сложился в 1998 году. С тех пор вышли три книги Владимира Евстафьева - "История рекламных коммуникаций Японии" в соавторстве с А.П. Ткаченко (1998), "Избирательные технологии: история, теория, практика" в соавторстве с С.Ф. Лисовским (2000) и "Журналистика и реклама: основы взаимодействия" (2001). Редактором всех этих книг была Евгения Пасютина.

"ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ. 1991-2000" (Том 1) - первая совместная авторская работа Владимира Евстафьева и Евгении Пасютиной о становлении современной отечественной рекламы.
Это первая попытка обобщить и систематизировать многочисленные факты и события, происходившие в 90-е годы ХХ века в самых разных областях российского рекламного бизнеса.

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ КНИГИ
o Кто монтировал первый рекламный ролик Сергея Лисовского?
o На что потратил первые заработанные деньги Андрей Гнатюк?
o Кому пришла идея создания Российской ассоциации рекламных агентств?
o Кто в 1993 году не подчинялся Президенту России?
o Кого из ныне известных рекламистов приняли в Госдуме за бандитов?
o Кого Юрий Заполь называл "трутнями"?
o Какое любимое слово Владимира Жечкова?

Только в "Истории российской рекламы. 1991-2000" можно получить ответы на эти и другие вопросы, ведь в книге использованы эксклюзивные интервью с теми, кто был у самых истоков, а затем в пекле российской рекламной жизни. В книге также процитировано множество публикаций в СМИ, выходивших по горячим следам значимых событий десятилетия. В первой главе "Рекламные агентства и исследовательские компании" авторы рассказывают о появлении первых российских рекламных агентств и крупнейших отечественных рекламных холдингах, о выходе на российский рынок мировых рекламных сетей, а также о становлении и борьбе за влияние компаний, занимающихся исследованиями аудитории СМИ.
Вторая глава "ТВ-селлеры" повествует о противостоянии на рынке телевизионной рекламы двух крупнейших медиаселлеров 90-х годов - холдингов "Премьер СВ" и "Видео Интернешнл", а также об истории "третьей кнопки".
В третьей главе "Рекламодатели" идет рассказ о крупнейших на российском рынке отечественных и зарубежных компаниях-рекламодателях.
Четвертая глава прослеживает историю "Политической рекламы" в России от референдума 1993 года до президентской избирательной кампании 2000-го. Пятая глава "Фестивальное движение" рассматривает этапы развития Московского международного фестиваля рекламы, а также рассказывает об участии российских рекламных агентств в самом престижном Международном фестивале рекламы "Каннские Львы".
Шестая глава "Законодательство и саморегулирование в рекламе" дает представление о бурной истории создания и принятия Закона "О рекламе", о становлении саморегулирования в российском рекламном сообществе и о наиболее влиятельных общественных организациях на отечественном рекламном рынке.

ПРОГРАММА ВЕЧЕРА:
20.00 - Пресс-коктейль
20.30 - Демонстрация лучших российских рекламных роликов за последние 10 лет
22.45 - Травести-шоу "Райские птицы"

А также возможность прямого общения на протяжении всей программы с лидерами рекламного и медиабизнеса в неформальной обстановке.
Всем гостям вечера будут подарены книга "История российской рекламы. 1991-2000" и видеокассета с лучшими российскими рекламными роликами за последние 10 лет.Адрес клуба "Алиби":
Ащеулов переулок (ст.м. "Тургеневская", "Чистые пруды"), д.9.

Дополнительная информация и аккредитация в агентстве Maxima по телефонам:

285-2713 Анна Степанова [email protected]
285-2713 Николай Голыгин [email protected]