24.04.2002
"Методы построения лояльности к бренду" - тема, которую осветят специалисты рекламного агентства "Depot WPF" на международной конференции "Создание и продвижение брендов в условиях конкуренции" 24 - 25 апреля 2002 г.

Рекламное агентство "Depot WPF", специализирующееся на создании и продвижении брендов примет участие в международной конференции "Создание и продвижение брендов в условиях конкуренции" 24 - 25 апреля 2002 г. Директор по маркетингу агентства Марина Прокина в своем докладе "Методы построения лояльности к бренду" раскроет дну из самых животрепещущих тем современного брендинга - проблему достижения высокого коэффициента приверженности потребителей марке. Владельцам брендов известно уже немало методов привлечения внимания потребителя к новому бренду, много способов побуждения к совершению первой покупки. Но достижение высокого коэффициента лояльности к бренду (соотношения числя людей, покупающих марку постепенно к числу людей, попробовавших марку) для многих по-прежнему остается непростой задачей.
Марина Прокина расскажет о наработках агентства "Depot WPF" в этой области на примерах таких брендов как "Рыжий Ап", "Бодрость" и …………….