24.04.2002
РА Pro Media подготовило и провело семинар для рекламодателей "Инвестирование в телевизионные спонсорские проекты", который состоялся 19 апреля в Деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Целью данного мероприятия было познакомить производителей с новейшими тенденциями на рынке телевизионного спонсорства. На мероприятии присутствовали представители компаний "Ост-Алко", Future Enterprises (бренд "Маккофе"), "Мясокомбинат "Дымов"", "Журнал "Цветы"", "Сапсан" (бренд Bomond), "Бюрократ" (бренд Genuis IRu), ЭКЗ "Лебедянский" (бренды "Я", "Фруктовый сад", "Тонус"), КВЦ "Сокольники" и другие (всего более 20 человек).

Первым с докладом "Спонсорство как эффективный рекламный носитель" выступил маркетинг-директор РА Pro Media Владимир Ризов. Любовь Грансон, директор по маркетинговым коммуникациям РА Pro Media, представила собравшимся результаты качественных исследований (12 фокус-групп), направленных на изучение отношения различных социо-демографических групп к спонсорской рекламе.

"Что такое ТВ-спонсорство: затраты или инвестиции?". Ответ на этот вопрос пытались найти участники семинара. Особое внимание уделялось ценообразованию на рынке спонсорства и методам оценки эффективности. Участники рассмотрели конкретные примеры реализованных спонсорских проектов (журнал "Цветы" в программе "Женский взгляд"; Genuis Iru в программе "Своя игра" и другие). Рекламодатели поделились опытом использования спонсорства в рамках телевизионной рекламной кампании и задали интересующие их вопросы представителям Pro Media (Вероника Кудряшова, генеральный директор; Владимир Ризов, маркетинг-директор; Любовь Грансон, директор по маркетинговым коммуникациям).

Сразу после майских праздников состоится цикл семинаров РА Pro Media на тему "Стандартные и нестандартные рекламные носители в структуре маркетинговых коммуникаций бренда".