25.04.2002

Как вызвать первоначальный интерес к предоставляемым услугам? А назначить встречу с клиентом и получить заказ? Грамотно и эффективно, если вы прошли тренинг “Продажа услуг” в школе менеджеров “Арсенал”.

Тренинг проводит

Радмило М. Лукич:

1987-1990 - Консалтинговая фирма “Мекон”, Югославия

Технический Директор   Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент “Мекон” является партнером “Price Waterhouse Coopers”

1990-1996 - Компания “Ди Молинар”, Швейцария

Директор по странам Восточной Европы . Базировался в Киеве (до 1992 г.), затем в Москве. Поставка технологического оборудования, строительные работы, экспортно-импортные операции, бартерные операции. Открыл представительство в Москве, Киеве, Сочи, Днепропетровске и Донецке. В течение 3-х лет выбирался лучшим сотрудником компании (среди 100 человек). Лучший продавец компании.

1996-1998 - “Oracle”, представительство в России

Sales Manager. Отвечал за продажи в сфере Гос. сектора, Телекоммуникаций, Банковского сектора и Промышленности. Также отвечал за General Business & Telesale.

В первый год выполнил 134 % плана, номинирован на “Club of Excellence” и “President Club”. Во второй год (план был увеличен на 150 %) выполнил 121 % плана. Номинирован на “Club of Excellence”. Прошел около 15 специализированных западных курсов по продажам.

1998-2000 - Компания “АйТи”, Россия

Sales Director   Отвечал за построение и внедрение модели продаж, отношения с западными компаниями, работу с крупными клиентами и т.д. Отвечал за обучение продавцов. После ухода (открыл свой бизнес) остался в качестве советника президента.

2000 -  до наст. времени. -“Pinta Lab Ltd.”

Директор   Открыл свой бизнес: Консалтинг и Тренинг в области продаж, маркетинга и управления.

С сентября  2001 года - Стратегический партнер ШМ “Арсенал

Руководитель НОВОГО ПРОЕКТА ШМ Арсенал – SALES UNIVERSITY PROJECT.

Цель тренинга: отделить продажу услуг от продажи продуктов; обсудить ключевые этапы процесса продажи услуг; дать ряд конкретных подсказок и советов тем, кто продают, а потом оказывают услуги.

Тренинг предназначен для

  • тех, кто продает услуги либо товар + услуги;
  • тех, кто не только продает услуги, но и сам оказывает их после продажи.

Основные темы:

  1. Разница между продажей продуктов и услуг.
  2. Как назначить встречу с потенциальным клиентом.
  3. Первая встреча с клиентом: как использовать ее для достижения своих целей.
  4. Получение проекта: заключение сделки; контракты, предложения, соглашения.
  5. Непрерывная продажа: как продолжать продавать после того, как продажа. состоялась
  6. Как справиться с трудным клиентом.

Ожидаемые эффекты:

Профессионалы по оказанию услуг должны понять свою роль в части бизнеса, которая касается продажи услуг.

Каждый участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы.

Ближайшая дата проведения тренинга – 15-16 мая.

Если вас заинтересовал этот тренинг, звоните по телефонам:

234-32-33, 424-74-50, 424-74-60 Ворониной Марине. www.arsenal-hr.ru