25.04.2002
Агентство "Between the Lines" представляет региональную акцию фестиваля "MAXIDROM 2002".

Девиз акции - "Купи Дизель, собери крышки со стикером, и получи флаер на вечеринку "Maxidrom" в своем городе!"

Агентство "Between the Lines" подготовило для своего клиента - компании "Пивоварни Ивана Таранова" - региональную акцию, приуроченную к седьмому рок-фестивалю "MAXIDROM 2002". Акция пройдет с 5 по 19 мая 2002 года в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Оренбурге и Тюмени под девизом: "Купи Дизель, собери крышки со стикером, и получи флаер на вечеринку "Maxidrom" в своем городе!".

В период проведения акции покупатели пива "Доктор-Дизель", желающие выиграть билет на фестиваль "Максидром", должны будут собирать крышки от бутылок со стикером "Maxidrom 2002". В торговых точках указанных городов, магазинах, барах, ресторанах, кафе и клубах появятся плакаты с описанием акции и указанием пунктов, в которых можно будет обменять крышки на специальные флаеры. Одновременно на популярных региональных радиостанциях начнется рекламная кампания, анонсирующая акцию.

Пять человек из каждого города, собравшие максимальное количество флаеров, отправятся в Москву на фестиваль "Maxidrom 2002", который состоится 19 мая в спорткомплексе "Олимпийский". Организаторы фестиваля предоставят победителям железнодорожные или авиабилеты до Москвы и обратно, а также билеты в специальную VIP "Дизель-зону" в "Олимпийском".