25.04.2002
22 апреля 2002 Агентство "Р.И.М." провело пресс-конференцию, представляющую новый этап программы по предотвращению продажи сигарет несовершеннолетним в розничной торговле, проводимой российским Общественным Советом по проблеме подросткового курения.

Цель программы - доведение до личного сведения работников розничной торговли как субъектов ответственности ряда положений Закона РФ "Об ограничении курения табака" в части запрета на продажу табачных изделий несовершеннолетним (ст. 4 Закона). Программа, которая реализуется при участии агентства "Р.И.М.", представляет собой первый прецедент поддержки общественной организацией законодательной нормы путем индивидуального воздействия на субъектов ответственности.

География программы включает 114 российских городов от Калининграда до Владивостока и охватывает более 50 тысяч предприятий торговли и около 150 тысяч торговых работников.

В пресс-конференции приняли участие председатель комитета ГД РФ по охране здоровья и спорту Николай Герасименко, президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков, исполнительный директор Общественного Совета по проблеме подросткового курения Олег Чупов, представители компаний табачной индустрии, поддерживающих программу: "Бритиш Американ Тобакко Россия", "Дж. Т. Интернэшнл", "Лиггетт-Дукат Лтд.", "Реемтсма-Россия" и "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".