25.04.2002
Комиссией МАП России возбуждено производство по признакам нарушения Закона о рекламе РФ против агентства NFQ.

В конце 2001 года агентство NFQ дало повод для достаточно эмоциональных дискуссий, которые вышли за пределы частного обсуждения и заняли место не только на страницах СМИ, но и в служебных документах Министерства по антимонопольной политике.

При этом мнения разделились. От полного неприятия до восхищения вызвал размещенный в телеэфире ролик, который мы подготовили для рекламной кампании нашего клиента - пива СОЛОДОВ. В нем была продемонстрирована пародия на рекламные материалы других марок пива. В февральском выпуске журнала "Рекламный мир" Гильдия рекламных журналистов назвала эту кампанию в числе "самых нашумевших рекламных событий года".

16 апреля 2002 года комиссией МАП России возбуждено производство по признакам нарушения Закона о рекламе РФ.

Дело назначено к рассмотрению на 29 апреля 2002 г., в 17.15, по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, 423.

Для обеспечения пропусков в здание МАП России свою фамилию необходимо сообщить за 1 день (не позднее 12.00 26 апреля) Рылеву Александру, юристу РА NFQ, по телефону 745-51-08 или e-mail: [email protected].

Источник: Advertology.Ru