25.04.2002
Агентство «Арт Мастер» начало на украинских сайтах рекламную кампанию ноутбуков «ДКТ», приуроченную к девятилетию фирмы. При клике на баннер rich-media, предлагающий «выбрать одно из девяти удовольствий и выиграть цифровую фотокамеру», посетитель попадает на промо-сайт с описанием акции «ДКТ».

По условиям акции любой покупатель ноутбука в салоне «ДКТ» в период с 9 апреля по 9 мая получает право на выбор одного из 9 удовольствий на двоих. Среди «удовольствий»: романтический вечер в ресторане, посещение фитнес-центра, вечерняя программа в ночном клубе, регата на яхте, билеты на театральную премьеру или на концерт, посещение салона красоты, вечер в боулинг-клубе, экскурсия на лимузине по Киеву. Кроме того, все покупатели ноутбуков, заполнившие анкеты «ДКТ», принимают участие в розыгрыше пяти цифровых фотокамер.

Помимо «Арт Мастера» к акции подключена компания «Adventec – Украинские электронные системы», разработавшая баннер и сайт, а также агентство Интернет-рекламы и маркетинга Mediacom, ответственное за медиапланирование и размещение рекламной продукции.

По словам проект-менеджера компании Mediacom Аллы Устименко, рекламная акция проводилась целенаправленно: баннеры «ДКТ» размещались на деловых ресурсах www.finance.com.ua, www.liga.kiev.ua; портале www.kiev2000.com, IT-ресурсе www.itc-ua.com.

Источник: Marketing Mix