26.04.2002
Новый формат проведения студенческого фестиваля рекламы Miracle.

Презентация нового формата проведения студенческого фестиваля рекламы Miracle состоялась на VI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.
Сергей Горлов - Президент фестиваля Miracle, исполнительный директор Совета учредителей Международного Института Рекламы рассказал, что в этом году фестиваль будет проходить в форме образовательной игры. Командам участников будут предложены рекламные задачи, в решении которых помогут семинары и мастер-классы опытных специалистов рекламной индустрии.
- Одно из основных отличий фестиваля Miracle, от всех других фестивалей рекламы, в том числе и студенческих, состоит в том, что каждая конкурсная работа, традиционно сопровождается "Паспортом работы", заполняя который участники демонстрируют свое понимание профессиональных задач. Работы должны представлять собой не только креативные идеи, при этом хорошо оформленные, в них должны учитываться маркетинговые задачи рекламного обращения, прогноз его коммерческой и коммуникативной эффективности, все это и отражается в "Паспорте работы". Разумеется, фестивальный ГЭК никто не отменял, более того - без него Miracle не обходится.
Каждый год в рамках фестиваля проходят заседания методического совета преподавателей рекламы. На Miracle 2002 работа методсовета тоже немного изменится: кроме посещения заседаний, его участники получат возможность повысить свою квалификацию и поиграть наравне со своими учениками, составив им конкуренцию.
Церемония награждения по-прежнему останется шумной и праздничной, но в этом году обещает быть особенно яркой. Организаторы готовят сюрприз для своих гостей, выбрав место и программу проведения шоу.