27.04.2002

РА Magic Box начало очередную рекламную кампанию "Клуба производителей качественных окон VEKA"





Рекламное агентство Magic Box начало очередной этап рекламной кампании "Клуба производителей качественных окон". В прошлом году агентство разработало и разместило имиджевую рекламу Клуба, теперь акцент сделан на продвижении конкретной продукции входящих в Клуб фирм. Об этом сообщила PR-директор агентства Ирина Куминова.

"Клуб производителей качественных окон VEKA" объединяет 8 независимых московских компаний, занимающихся изготовлением, установкой и обслуживанием пластиковых окон на базе продукции VEKA - ведущего европейского концерна по производству оконных и дверных профилей. Слоган новой кампании - "Яркий образец качества".
Рекламная кампания задействует наружные носители (50 сторон в месяц) и прессу: "Идеи Вашего дома", "Интерьер + Дизайн" и "Семь дней". При размещении наружной рекламы агентство использовало нестандартный ход - на базе общего креатива разработаны макеты для каждой из фирм-членов Клуба и соответствующие щиты размещены в соответствии с пожеланиями каждого из участников акции.
Время проведения кампании - с апреля по сентябрь 2002 года включительно.