27.04.2002
РА "Marketing Development Group": проекты для компаний «Stollwerck", «Beiersdorf», «Procter & Gamble» .

Начался проект по продвижению торговой марки конфет премиального класса - «Dell`arte» для компании «Stollwerck. В проекте участвуют 9 городов, включая Москву и С-Петербург. Механизм проекта построен на предложении попробовать вкус конфет «Dell’Arte» и сделать покупку немедленно. Поощрением покупки служит дополнительная коробка конфет, которая, в силу вкусовых качеств Dell’Arte, будет востребована потребителями по прошествию очень короткого времени.

Завершился проект по продвижению шоколадных конфет с алкогольной начинкой фабрики «Покров» для компании «Stollwerck» (Kraft Jacobs). Проект включал в себя дегустацию продукта и программу по поощрению покупок. Приняли участие – 10 региональных городов России.

Стартовала региональная часть проекта «Nivea School» для компании «Beiersdorf» по обучению торговых представителей, товароведов и продавцов. Проект рассчитан на год. Тренинги уже прошли в Тюмени, Ростове-на-Дону. По мере развития образовательной части проекта запускаются программы по поощрению тех участников (магазины и продавцы), которые начали применять полученные знания на практике. Общий охват проекта – 14 городов.

С 28 апреля завершается проект «Always» для компании «Procter & Gamble» по 33 городам России. В основе концепции - демонстрация продукта, поощрение за покупку.

Тендеры.

Выигран тендер на продвижение торговой марки «Fairy» («P&G»). Проект будет осуществлен с 10.05.02 и охватит 17 городов России. В основу проекта ляжет ознакомление потенциальных и существующих покупателей «Fairy» о специальных предложениях, связанных с покупкой продукта.

Источник: Salespromotion.RU