27.04.2002
НАСК "Оранта" выбрала для сотрудничества рекламное агентство БЕЙТС Украина.

Национальная акционерная страховая компания "Оранта" объявила результаты тендера на full-service обслуживание, который проводился в конце прошлого - начале этого года среди ведущих рекламных агентств Украины. Победителем торжественно было названо рекламное агентство БЕЙТС Украина.

В НАСК "Оранта" (правонаследницы Укргосстраха, а сегодня- лидера украинского страхового рынка по количеству клиентов, сбору платежей, выплатам, национальному представительству и т.д.) произошли серьезные изменения в отношении стратегического развития компании, в связи с чем, было принято решение о пересмотре маркетинговой политики. Поэтому тендер был направлен на поиск серьезного партнера, который бы обеспечил новый эффективный подход к поведению на рекламном рынке.

БЕЙТС Украина было выбрано как full-service агентство, которому поручили обновление корпоративного стиля, разработка стратегии, создание и проведение имиджевой кампании НАСК "Оранта".

Руслан Васютин, начальник управления маркетинга и рекламы НАСК "Оранта": "Для нашей страховой компании сотрудничество с международным рекламным агентством-это серьезный и показательный шаг, не совсем типичный для компании в прошлом. Для НАСК "Оранта" это к тому же означает интенсивную мобилизацию маркетинговых ресурсов. Начиная реализовывать национальную рекламную кампанию, мы намереваемся опередить многих конкурентов на принципиальном уровне. Это очень ответственная задача и мы рассчитываем эффективно ее решить, полагаясь на опыт, авторитет и ресурсы БЕЙТС Украина".

Надя Рыдзак, Эккаунт директор БЕЙТС Украина: "Страховые компании нельзя отнести к разряду обычных клиентов рекламных агентств. Это обусловлено некоторой степенью консерватизма страхового рынка и особенностями продвижения страховых услуг вообще. Но наше агентство всегда отличалось нестандартным, но профессиональным подходом к любому сотрудничеству. Мы благодарны НАСК "Оранта" за доверие и надеемся, наша совместная работа будет служить поддержкой и подстраховкой друг для друга".

Федоров Андрей, директор по развитию бизнеса холдинга Видео Интернешнл Киев: "Приятно наблюдать за тем, что в Украине, кроме традиционно активных марок товаров массового потребления, оживился рынок страховщиков. Компании привыкают к мысли о невозможности полноценного развития без задействия рекламы и маркетинга. Мы рады, что "Оранта" присоединилась к армии борцов за потребителя путем грамотного рекламного планирования".

Источник: Рекламастер