30.04.2002
Агентство SPN Reklama завоевало победу на седьмом межрегиональном "Фестивале-диалоге рекламистов-2002" в номинации "Рекламная кампания".

В этом году агентство SPN Reklama традиционно принимало участие в "Фестивале-диалоге рекламистов".
В рамках общей программы "Дней российской рекламы" креативным отделом был организован круглый стол, затронувший вопросы ценообразования на рекламные идеи и вызвавший оживленную реакцию присутствующих рекламистов.
Особым событием для агентства стала победа в конкурсе "Рекламное творчество". SPN Reklama представило на суд жюри и зрителей рекламную кампанию торговой марки МИКРОДИН в номинации "Рекламная кампания". Общим решением жюри рекламному агентству SPN Reklama присудили победу, вручив единственную премию в данной номинации.
Представленный проект был реализован агентством SPN Reklama в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми с марта 2001 года по апрель 2002 года. Идейная линия рекламной кампании заключалась в разработке адаптированной коммуникационной стратегии по продвижению торговой марки МИКРОДИН на региональных рынках. Компания МИКРОДИН представляет на российском рынке серию брэндов мировой известности (Hugo Boss, Max Mara, Aldo Brue, Pollini, Giorgio Fornasiero, GFF, Rodolfo Zengarini, Pancaldi 1888, Roccoo P., Kalvin Klein, Iceberg), что обусловило специфику использования задействованных технологий и особенности обеспечения условий для непосредственного увеличения доли обозначенного сектора российского рынка.