30.04.2002
Международный Институт Рекламы со значительной долей обоснованности претендует на роль базового отраслевого вуза.

В резолюции, принятой на VI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, была обозначена острая потребность в создании отраслевого вуза, в рамках которого можно будет решать проблемы в области образования по специальности "Реклама". МИР со значительной долей обоснованности претендует на эту роль.
Являясь, на сегодняшний день, лидером на рынке профессионального рекламного образования в России, институт готов стать площадкой взаимодействия рекламной отрасли и образования в ней.
Международный Институт Рекламы принял непосредственное участие в разработке государственного образовательного стандарта по специальности "350700 Реклама", который был утвержден Министерством Образования РФ в 2000 году.
МИР удовлетворяет всем, сложившимся за время существования этой специальности, стандартам качества образования, среди них: разработка собственных учебных программ и методик преподавания; соотношение специальных и общих дисциплин; количество практикующих специалистов в числе преподавателей; организация практик студентов в ведущих РА; ценовая политика, обеспечивающая максимальное качество подготовки. Институт систематически ведет работу по выявлению требований отрасли к специалистам по рекламе и выпускникам вузов рекламных специальностей.