30.04.2002
Дни и ночи российской рекламы подошли к концу

28 апреля завершился VII Всероссийский форум рекламистов «Дни российской рекламы-2002».
Завершился форум турнирами по пейнт-болу и бильярдом. А до этого была напряженная работа… В течение двух дней проводились мастер-классы, семинары, «круглые столы» и презентации. Но, естественно, самым волнующим событием для всех участников форума стало объявление и награждение победителей «Фестиваля-диалога рекламистов-2002», проходившего по традиции в рамках «Дней российской рекламы». Итак, кто же стал лучшим из лучших на фестивале?
В номинации «Телевизионная реклама» победило агентство D’Arcy Partisan (Минск) с роликом «Козел», в номинации «Радиореклама» - РА «Анатольев и партнеры» (Красноярск) с работой «Сеть аптек 36’6», в номинации «Печатная реклама» - РА Great (Санкт-Петербург» с работой «Перестали узнавать знакомых?».
Лучшим информационным сайтом стал Chance.ru, а корпоративным – Pavlovmotors.spb.ru. В номинации «Дизайн и исполнение вывесок» – опять «Неонбалтика», победившая и в прошлом году. Лучшая «Этикетка и упаковка» согласно итогам фестиваля у молока «Млада», приз достался РА «Анатольев и партнеры».
Гран-при достался Press any key за работу «Клавиатура «ВТС». Все-всех поздравляем!

Источник: Новости наружной рекламы