06.05.2002
Компания Sun Interbrew перезапускает пиво "Толстяк" с целью приближения к потребностям покупателей.

Компания Sun Interbrew перезапускает пиво "Толстяк" с целью приближения к потребностям покупателей. Как сообщает отдел информации Союза российских пивоваров, теперь "Толстяков" станет четыре: "Доброе", "Светлое", "Забористое" и "Крепкое". Новинка сезона — "Толстяк" в полиэтиленовых бутылках емкостью 1,5 и 2 литра. Напомним, что "Толстяк" — одна из самых успешных марок за всю историю отечественного пивоварения. Он появился в 1996г. Сейчас "Толстяк" уверенно удерживает первое-второе место по узнаваемости. Ежегодный прирост производства пива "Толстяк" составляет 15-20%. Узнать новый "Толстяк" нетрудно — по эффектной металлизированной этикетке. А внутри новый вкус — результат многочисленных исследований компании в поисках "идеального пива".

Источник: Агентство Бизнес Новостей