06.05.2002
Инициативы по брэндингу ведут к успеху, заявляет L`Oreal

Объем продаж ведущей французской косметической компании L`Oreal в 2001 г. составил 13,7 млрд долл., по сравнению с предыдущим годом прирост составил 8,4 %. В качестве причин бурного роста продаж концерна в финансовом отчете названы только две – растущие продажи в России и Китае.

Компания полагает, что своим успехом она обязана инициативам в построении брэндов, которые позволили ей привлечь новых покупателей. Такие линии, как краски для волос Lumia от Garnier и White от Giorgio Armani привлекли молодежь, а Absolute от Lancome и Elseve Regenium от L`Oreal Paris вызвали восхищение у старшего поколения. У мужчин пользовались популярностью Vichy и Biotherm, Miracle Homme от Lancome.

Компания также подчеркивает значение выпуска линии для ухода за телом класса «масс-маркет» Plenitude Body Expertise как по причине освоения определенного сегмента рынка, так и по другим ключевым факторам. Покупатели новых серий продуктов помогли компании. Как пояснил президент и глава компании Линдсей Оуэн-Джонс (Lindsay Owen-Jones), L`Оreal осталась очень довольна результатами года и будет развиваться не менее успешно и в 2002 г.

Согласно данным L`Oreal, начиная с 1997 г. продажи компании в Китае выросли на 228%, в 2001 г. рост составил 26 %. За тот же период продажи в России возросли на 52 %.

Компания также заявила, что недавние приобретения, такие, как Matrix, Carson и Kiehl's, были быстро интегрированы в бизнес и теперь на их долю приходится 532 млн евро в общем объеме продаж.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"