08.05.2002
Новости рекламного рынка Новосибирска

Голая реклама



Абсолютно голые ведущие-женщины серьезно и с некоторой иронией рассказывают полуночным зрителям о политике. Необычная подача новостей и слухов в информационно-эротической программе "Голая правда" на новосибирском телеканале НТН-4 привлекает все большее внимание и рекламодателей, ориентированных на мужскую аудиторию. ВидеоИнтернешнл-Сибирь (ВИС) объявил условия и стоимость спонсорства этой передачи. Кроме ВИС спонсорство предлагает и агентство Petra, давний партнер этого media sales house.

Футбол в почете у мужчин

Получить рекламный контакт с мужской аудиторией всегда считалось весьма сложным делом. Именно потому рекламодатели проявляют интерес к спортивным мероприятиям. Футбольный сезон 2002 года на стадионе "Спартак" - это 15 матчей первенства России с командой "Чкаловец-1936" и от 5 до 15 тысяч болельщиков. Кроме рекламы на самом стадионе, появилась возможность размещать рекламу в прямом эфире Регион-ТВ на 4-м метровом канале в прайм-тайм (с 19 до 21 час). Эксклюзивное право на наружную и телерекламу получило новосибирское агентство "Лицей".