08.05.2002
M.A.DE празднует первую годовщину

В мае исполняется год со дня выхода первого номера специализированного журнала для рекламистов, маркетологов и дизайнеров - M.A.DE. За этот период издание обрело своих постоянных читателей и получило ряд наград: гран-при Caucasus International Festival Advertisment-2001, приз "Золотой манускрипт" за полиграфическое исполнение на выставке "Полиграфия, упаковка, реклама-2002" (г. Харьков).

На сегодняшний день, журнал представляет собой полноцветное издание формата А4 на 170 страниц. Основная тематика издания - аналитические материалы об оптимальных путях проведения рекламных кампаний, рекомендации по внедрению маркетинговых и рекламных технологий, консультации по графическому дизайну, новаторские формы продвижения товара, в том числе, PR.

Как отметил главный редактор Анна Романова, M.A.DE успешно завоевывает столичный рынок специализированной прессы. Журнал является одним из самых стильных по дизайну и презентабельным по полиграфическому исполнению. От номера к номеру М.А.DE совершенствуется, чтобы быть не просто интересным и полезным, но и профессионально необходимым изданием.