08.05.2002
Новое предложение компании WebScan Technologies - мониторинг маркетинговых ресурсов сети Интернет

Компания WebScan Technologies объявляет о новом направлении мониторинга и представляет маркетинговый пакет услуг.

Компания WebScan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, расширяет спектр предоставляемых услуг и представляет новое направление мониторинга - маркетинговый пакет, который позволит отслеживать упоминания бренда среди наиболее значимых профессиональных порталов рунета, посвященных маркетингу, рекламе, PR и sales promotions.

Система мониторинга WebScan позволяет оперативно получать наиболее полные, а главное достоверные данные о деятельности вашей компании в сети Интернет, тем самым оценить эффективность проводимой вами информационной политики.
На данный момент заказчик может воспользоваться следующими пакетами услуг:

· мониторинг общественно-политических ресурсов;
· мониторинг ресурсов рынка информационных технологий;
· мониторинг маркетинговых ресурсов;
· мониторинг ресурсов мебельного рынка;
· индивидуальный список ресурсов.

Маркетинговые ресурсы являются прямым источником новостей рекламного рынка. На страницах сайтов о PR, рекламе и sales promotions публикуются отчеты о продвижении того или иного бренда, деятельности компании или отдельно взятого человека. Профессиональные маркетинговые ресурсы каждый день публикуют новую информацию более чем о 50 брендах. Довольно проблематично в таком потоке информации уловить общие тенденции активности брендов и собрать материал по конкретной компании.

Новый маркетинговый пакет услуг компании WebScan Technologies предлагает мониторинг более 20 наиболее популярных и ежедневно обновляемых маркетинговых порталов. В их число войдут такие крупные профессиональные порталы, как Sovetnik.ru, BTL.ru, Sostav.ru, Allreklama.ru и др., через которые проходят 90 % всех новостей о брендах и компаниях. Уникальная система информационных фильтров позволит избежать появления в отчетах WebScan устаревшей информации, а также материалов, не несущих высокой смысловой нагрузки. Такая форма получения информации, безусловно, экономит время и существенно упрощает стратегическое планирование.

"Маркетинговые ресурсы наиболее точно отражают различный уровень активности того или иного бренда, а также содержат информацию о продвижении всевозможных товаров или услуг, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов. - Обладая полной и точной информацией об интересующем бренде, проще оценить эффективность проводимой информационной политики и прогнозировать дальнейшую деятельность."