13.05.2002
WebScan мониторит маркетинговые ресурсы

Маркетинговый пакет услуг WebScan позволяет отслеживать упоминания в Интернете той или иной компании или продукте, информацию о конкурентах, последних новинках и свежих обзорах. В данный пакет услуг входит:
мониторинг по списку ресурсов рынка информационных технологий,
отслеживание упоминаний до 10 ключевых слов, формирование и отсылка на электронный адрес одного ежедневного отчета.
Это, по мнению специалистов WebScan, поможет оценить эффективность проводимой клиентом информационной политики

На данный момент заказчик может воспользоваться следующими пакетами услуг:

- мониторинг общественно-политических ресурсов;
- мониторинг ресурсов рынка информационных технологий;
- мониторинг маркетинговых ресурсов;
- мониторинг ресурсов мебельного рынка;
- индивидуальный список ресурсов.

Маркетинговые ресурсы являются прямым источником новостей рекламного рынка. На страницах сайтов о PR, рекламе и sales promotions публи куются отчеты о продвижении того или иного бренда, деятельности компании или отдельно взятого человека. Профессиональные маркетинговые ресурсы каждый день публикуют новую информацию более чем о 50 брендах. Довольно проблематично в таком потоке информации уловить общие тенденции активности брендов и собрать материал по конкретной компании, отмечают представители WebScan.

Новый маркетинговый пакет услуг компании WebScan Technologies предлагает мониторинг более 20 наиболее популярных и ежедневно обновляемых маркетинговых порталов. В их число войдут такие крупные профессиональные порталы, как Sovetnik.ru, BTL.ru, Sostav.ru, Allreklama.ru и др., через которые проходят 90 % всех новостей о брендах и компаниях. Уникальная система информационных фильтров позволит избежать появления в отчетах WebScan устаревшей информации, а также материалов, не несущих высокой смысловой нагрузки. Такая форма получения информации, безусловно, экономит время и существенно упрощает стратегическое! планирование.

"Маркетинговые ресурсы наиболее точно отражают различный уровень активности того или иного бренда, а также содержат информацию о продвижении всевозможных товаров или услуг, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Владимир Серов. - Обладая полной и точной информацией об интересующем бренде, проще оценить эффективность проводимой информационной политики и прогнозировать дальнейшую деятельность".

Weblook

Источник: WEBRATING.RU