13.05.2002
Как взорвать рынок - читайте в журнале "Рекламные Идеи/YES!".

Вышел второй номер журнала "Рекламные Идеи/YES!" за 2002 год. В рубрике "Менеджмент" читателей ждет материал Александра Ерофеева ("Трансмарк") "Жонглер на трапеции или Заметки о достоинствах, необходимых успешному брэнд-менеджеру".
Сочетание интеллектуального подхода и креативности демонстрирует глобальное маркетинговое агентство The Added Value. В рубрике "Брэндинг" рассказывается о том, как агентство помогает управлять ростом брэнда, и, следовательно, всем бизнесом. "Идеи должны разрушать существующие правила, провоцировать реакцию, вызывать разговоры, вовлекать и интриговать людей" - так считают специалисты агентства.
Собственным методом создания эффективной рекламы - технологией рекламного взрыва - делится с читателями Андрей Надеин ("Паприка брэндинг"). "Запомните ее, и вам больше не придется держать в голове кучу моделей. Вы всегда сможете найти правильную дорожку при сочинении рекламы, или оценить принесенные вам идеи" - говорит автор публикации. В рубрике "Creative Club" журнал публикует интервью с креативным директором агентства BBDO Moscow Андреем Амлинским. В разговоре - дискуссии о словотворчестве, профессиональном мышлении и профессиональной этике принимали участие копирайтеры Маргарита Васильева и Сергей Логвин, профессор Игорь Крылов.
Большой блок материалов посвящен победителям EURO EFFIE 2001. Читатели познакомятся с подробными описаниями 7 рекламных кампаний. Материал дополняет аналитическая статья А. Надеина "Чему учит конкурс EFFIE?". Особый акцент публикации - исследование причин успеха эффективных зарубежных кампаний и ряда стратегических принципов современного брэндинга.
Все это и еще ряд материалов вы сможете прочесть в журнале "Рекламные Идеи/YES!" Некоторые статьи из этого номера открыты в Интернете: www.advi.ru
Следующий номер журнала выйдет в августе.