13.05.2002
Компания Телеко выступит на выставке "Связь - Экспокомм 2002" (Москва) с креативом, созданным рекламным агентством GRADI (http://ra.gradi.ru/).

В основе рекламной идеи лежит использование кнопки ОК, как узнаваемой детали мобильных телефонов. В знаковый образ продукта заложен положительный посыл - команда ОК: у профессионалов все "о/кей". Образ рассчитан в основном на существующих и потенциальных дилеров компании Телеко, которые призываются работать с профессиональной командой на рынке дистрибуции мобильных телефонов.

На выставке реклама Телеко "Профессиональная команда" размещается на информационных щитах форматом 2х3 м. и 3х6 м.

Также серия рекламных модулей: один корпоративный, как правило - для Телеко и модули с акцентом на конкретные фирмы поставщики (Nokia, Siemens, Samsung) размещаются в журналах Russian Mobile и Mobile News под единым слоганом "Профессиональная команда".

Эта креативная концепция стала реализацией одного из ключевых этапов сотрудничества компании Телеко и рекламным агентством GRADI.

Подробнее с новым креативом компании Телеко "Профессиональная команда" можно ознакомиться на http://ra.gradi.ru/prt.php?subpageid=0&id=37 или на выставке "Связь - Экспокомм 2002" с 13.05.02 по 17.05.02 (Экспоцентр на Красной Пресне; павильон 2, зал 2, стенд 2503).