13.05.2002
В Российской Ассоциации Маркетинга подготовлены результаты анкетирования руководителей ведущих маркетинговых и исследовательских компаний по направлениям профессионального сотрудничества и разработке механизмов взаимодействия.
В качестве приоритетных, руководители компаний выделили следующие направления:
1. содействие официальным институтам в разработке законодательства по регулированию деятельности в области маркетинга;
2. формирование среды для работы авторитетных маркетинговых компаний, внедрение и разработка профессиональных стандартов в области маркетинга;
3. разработка систематизированных баз данных для проведения маркетинговых исследований: по статистике, публикациям СМИ, экономическому положению предприятий.
Очередное совещание по вопросам профессионального взаимодействия решено провести в РАМ в первой декаде июня 2002 г.