13.05.2002
Длительный восьмимесячный PR-марафон, организованный агентством D’Arcy для KLM, завершился. Все участники, как ни странно, остались довольны.

Цели данной PR кампании изменялись в процессе её проведения. В начале была поставлена задача рассказать как можно большему числу людей о динамичном развитии авиакомпании KLM и расширении её возможностей. Для этого в июле была проведена пресс-конференция и презентация новых продуктов и услуг авиакомпании KLM.

Пресса чутко отреагировала на мероприятие, что не могло не порадовать. Однако из-за террактов в США 11 сентября 2001 года пришлось пересмотреть ранее поставленные цели. В это время мировой авиабизнес попал, мягко говоря, в большую «воздушную яму», а авиакомпании несли огромные убытки. Поэтому агентство D’Arcy оперативно предложило своему Клиенту поменять стратегию коммуникации и сконцентрироваться на открытом освещении пост кризисной ситуации на рынке авиаперевозок.

Проактивность D’Arcy в информировании общественности о предпринимаемых компанией KLM пост кризисных мерах принесла свои плоды. Подтверждение тому - многочисленные материалы в прессе, сюжеты на телевидении. Итоги прошедшей PR-акции были подведены в середине марта. По этому случаю был организован закрытый пресс-прием для представителей масс медиа, где их благодарили, угощали и награждали. Кстати, главный приз – поездка в любую точку мира, учрежденный компанией KLM для журналистов, достался девушке из регионального издания «Донецкие новости». После недолгих раздумий Инна Темирова решила лететь в Париж: бабушку проведать и город посмотреть.

Источник: Рекламастер