14.05.2002
«Семейный доктор» провел PR-акцию для посетителей ЦПКиО им. Горького

3-4 мая в ЦПКиО им. Горького отдел маркетинга ИД «АЭРОГРАФ-медиа», владельца и издателя журнала «Семейный доктор» и другой медицинской периодики, в рамках «Дней семейного отдыха» провел акцию под лозунгом «"Семейный доктор" – читаем всей семьей».

Пришедшие на праздник семьи приняли участие в многочисленных конкурсах, призами в которых послужили книги, наборы косметики, видеокассеты с упражнениями и подписка на журнал. Претенденты на подарки должны были правильно ответить на вопросы о здоровье, показать лучшие физические упражнения. Книги Пушкина, Толстого, Достоевского и других русских классиков унесли домой те посетители парка, которые смогли вспомнить цитату или название художественного произведения, связанные со здоровьем.

Детям предлагалось нарисовать на асфальте мелками семейного доктора, как они его себе представляют. Конечно, все они получили подарки.

Ни один из участников акции не ушел с пустыми руками. Все посетители парка получили в подарок издание.

Источник: Sovetnik.Ru