14.05.2002
Работы агентства «БЕЙТС Украина» получили на американском фестивале рекламы высокую оценку.

Рекламное агентство «БЕЙТС Украина» стало обладателем одной золотой и трех бронзовых наград на американском фестивале рекламы Summit Creative Awards 2002.

Золото агентству принесла работа «"Яйца" - это как с идеями. Или они есть, или нет». Три бронзы «БЕЙТС Украина» получило за свои идеи для «Киевстар GSM» и корпорации Fozzi Group (водка «Мягков»), а также за акцию selfpromotion сувениров Idea Integrator.

Член жюри фестиваля Симон Коффин положительно высказался о представленных работах: «Остроумие и юмор - сложнейшие вещи в создании качественной рекламы. Это самые убедительные инструменты. Работа «Яйца» сочетает и то и другое».

Креативный директор «БЕЙТС Украина» Люк Шенье объяснил свой подход к творчеству: «Мне нравится делать провокационную рекламу, на грани фола. Это каждый раз риск: поймут – не поймут, понравится – не понравится. Именно поэтому высокая оценка наших «Яиц» особенно важна для нас. Рушатся стереотипы, и мы перестаем смущенно краснеть, хлопаем друг друга по плечу и поздравляем с отличным креативным решением».

Директор «БЕЙТС Украина» Александр Лядов остался доволен решением жюри: «Эта победа для нас, безусловно, личное достижение и гордость. Но в то же время, мы хотим подчеркнуть, что победила Украина. О нас узнали как о стране, где есть рекламный рынок, способный генерировать не просто конкурентоспособные, а победоносные идеи».

Фестиваль Summit Creative Awards был учрежден в 1994 году с целью познакомить общественность с исключительными работами рекламных агентств, видео-студий, multimedia-фирм и других творческих объединений. В этом году на конкурс поступило более 3000 работ из США, Канады, Европы, Азии и Австралии.

Источник: Sovetnik.Ru