14.05.2002
Торговая сеть "Пятерочка" запустила новую "Линию качества"

Российская торговая сеть "Пятерочка" приступила к осуществлению нового проекта –"Линия качества". Его цель – обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, проект включает в себя три основных этапа. На первом, "Пятерочка" анализирует ситуацию, благодаря которой тот или иной товар имеет высокий рост продаж, определяет, что на это влияет: качество, цена, упаковка, реклама. Если приоритетными являются цена и качество, то "Пятерочка" начинает подготовку производства нового товара со сходными характеристиками. На втором этапе, "Пятерочка" начинает поиск производителя по следующим критериям: гарантированное стабильное качество товара, гарантированные объемы производства и их возможный рост, минимальная стоимость товара и ее дальнейшее сохранение на том же уровне за счет управления себестоимостью. И на третьем этапе заключается договор с партнером на производство и поставку продукции. В настоящее время "Пятерочка" ввела в свой ассортимент уже целый ряд товаров. Все они были выбраны из наиболее популярных групп: алкогольные напитки, полуфабрикаты, сливочное масло, кетчупы, товары для дома и т.д. На начало мая продается или находится в стадии производства более 20 товаров 13-ти торговых марок. К этим товарам предъявляются повышенные требования, поэтому контроль над качеством в несколько раз выше, чем обычно. Товары, произведенные в рамках "Линии качества" продаются только в сети магазинов "Пятерочка", поэтому обеспечены дополнительной защитой от подделки Снижение цены достигается за счет уменьшения со стороны производителей расходов на продвижение товара, маркетинг и других затрат не связанных с производством самого товара. Таким образом, производитель получает дополнительный заказ, получает гарантированный канал сбыта, не занимается продвижением товара и тем самым снижает общие издержки.

Источник: Агентство Бизнес Новостей