15.05.2002
Отдел конференций газеты "Ведомости" представляет проект, посвященный стратегии и тактике конкурентной борьбы на российском рынке.

31 мая 2002 года, Москва, "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский" конференция "ВОЙНЫ В МАРКЕТИНГЕ".

В конференции примут участие представители государственных регулирующих органов, профессиональных объединений, ведущие эксперты в области стратегического маркетинга, креатива, защиты и оценки брэндов, психологии восприятия рекламы, представители исследовательских агентств, руководители компаний - ведущих игроков рынка.

Начало регистрации и кофе - 9:30, окончание - в 18:00.
Стоимость участия в конференции - $250.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 232-3200 (Антон Капаев и Ольга Иноземцева).

Предварительная программа

9:00 Начало регистрации, кофе
10:00 Открытие конференции, приветствие ведущего: Елена Конева, генеральный директор группы компаний "КОМКОН
Рынок: oб уставе и военной науке
10:10 Об уставных отношениях на рынке рекламы (и о регулирующих органах)
Приглашен Сергей Пузыревский, заместитель начальника управления контроля за рекламной деятельностью и защиты от недобросовестной конкуренции Министерства по антимонопольной политике
10:25 О пользе коалиций (и новых союзах)
Приглашен Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств
10:40 О военной тайне (и цене брэнда)
Приглашен Олег Чернозуб, маркетинговое агентство V-Ratio
11:00 О правилах проведения разведки боем (и методах оценки позиций, медиапланировании и оценки эффективности рекламы)
Приглашен Сергей Яшко, начальник отдела потребительского рынка, агентство GFK
11:20 Обсуждение докладов
11:30 Перерыв, кофе
Стратегия и тактика боя
11:45 Четыре базовых маркетинговых стратегии - четыре формулы успеха
Спикер будет уточнен
12:10 Атака - лучшая защита: лидирующая позиция или как удержать превосходство?
Дмитрий Колокатов, директор сокового проекта, Wimm-Bill-Dann
12:25 Атака: как стать первым?
Приглашена компания Sun Interbrew
12:40 Наступление с фланга: как застать неприятеля врасплох?
Приглашена компания "Мегафон
12:55 Партизанская война: один за всех и все за одного?
Приглашена Московская ассоциация предприятий быстрого обслуживания
13:10 Обсуждение докладов
13:40 Обед
Оружейная палата
14:40 Эффективность безрекламного маркетинга - ВTL
Приглашен Майкл Макаров, генеральный директор/Людмила Гроссман, PR Manager, Brandnew
15:10 Бонусное стимулирование продаж, простота беззатратного маркетинга
Приглашен проект Mnogo.ru
15:25 Сила смеха в рекламе
Приглашен Марон Казак, директор рекламного агентства Аrtcom
15:40 Цвет в рекламе
Приглашен Николас Каро, Altvisiondesign (CRG Lab)
15:55 Креатив в рекламе
Приглашен Александр Алексеев, рекламное агентство МсСаnn-Erickson
16:10 Обсуждение докладов
Краткий курс САМБО (самооборона в маркетинге)
16:20 Предупреждение нападения (диагностика рекламной атаки и брэнда)
Вадим Усков, директор юридической компании "Усков и Партнеры"
17:20 Практикум
17:30 Обсуждение и закрытие конференции
18:00 Коктейль