15.05.2002
Олег Бериев, генеральный директор агентства Mildberry, принял предложение дирекции ХII Московского Международного фестиваля рекламы стать председателем жюри конкурса "Этикетка и упаковка".

Принимая предложение возглавить жюри конкурса, новый председатель так прокомментировал свое назначение: "Мне приятно, что Дирекция фестиваля оценила заслуги агентства Mildberry в области разработки торговых марок и дизайна упаковки и пригласила меня возглавить жюри конкурса "Этикетка и упаковка". Сегодня, когда идет подготовка к фестивалю, я вижу свою роль как председателя жюри в дальнейшей популяризации конкурса "Этикетка и упаковка" и увеличении заявок от российских и зарубежных агентств. И на фестивале в Киеве, где я, кстати, также являюсь членом жюри, и на конгрессе Общеевропейской ассоциации бренд-дизайна, который состоится в Лионе в начале июня, буду пропагандировать этот конкурс и приглашать принять в нем участие. Пользуюсь случаем, хочу пригласить российских коллег активнее подавать заявки на фестиваль. Представителям СМИ обещаю наиболее полно освещать работу жюри и оперативно отвечать на вопросы журналистов".

Олег Амарханович Бериев, родился в 1967г. во Владикавказе. С отличием окончил Северо-Осетинский государственный университет. По специальности - математик. В рекламе с 1994 года. С 1999 года - учредитель и директор агентства Mildberry. Представитель Лондонского Международного фестиваля рекламы (LIAA) в России и СНГ, член Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Женат, воспитывает двоих сыновей.

Рекламное агентство Mildberry основано в 1999г. Специализируется на разработке торговых марок и дизайне упаковки. РА Mildberry - член Общеевропейской ассоциации бренд-дизайна (PDA), член РАРА, член Американской торгово-промышленной палаты в России. Среди клиентов агентства Mildberry компании Кока-Кола, Юнилевер, Быстров, Вимм-Билль-Данн, Большевик, Тетра Пак, Невская Косметика, Акрихин и др.