16.05.2002
"Паприка брэндинг" вооружила Pentax

Для корпорации "Пентар" - дистрибьютера фирмы Pentax - компания "Паприка брэндинг" разработала новую серию рекламных макетов для фотоаппаратов и биноклей с учетом их индивидуальных особенностей:
Pentax MZ-6 - "Шестизарядный кольт - мечта ковбоя!" - с изображением фотоаппарата на фоне простреленного пулями железного листа.
"Pentax 645 NII - ниндзя фотомира!" - среднеформатная профессиональная камера показана в паре с японским мечом - катаной.
Цифровой фотобинокль Pentax Digibino представлен слоганом "Соколиная фото - охота".
Рекламные макеты размещаются в российских фотожурналах. По словам представителей компании "Пентар" "слоганы моментально пошли в народ и покупатели уже именуют фотоаппараты как "ниндзя" и "пистолет".