16.05.2002
Новости РА "Marketing Development Group"

С 11.05.02 началась реализация проекта по продвижению торговой марки «Fairy» для компании «Procter & Gamble». Механизм проекта - информирование покупателей о специальных предложениях по покупке продукции под торговой маркой «Fairy». Проект охватывает 17 ключевых городов России.

15.05.02 Завершен проект по продвижению торговой марки «Always» для компании «Procter & Gamble». В концепцию проекта были положены демонстрация преимуществ новой продукции и поощрения за покупки.

Пятнадцатого мая начался проект по продвижению торговой марки конфет премиального класса – "Dell`arte" для компании "Stollwerck". Место проведения – сеть гипермаркетов "Рамстор" по Москве. Проект, основанный на дегустации продукта, направлен на ознакомление потенциальных потребителей с вкусовыми качествами «Dell`arte».

Источник: Salespromotion.RU