17.05.2002
Publicity Creating подведены итоги первых четырех месяцев 2002 года

В ходе двухдневного совещания руководящего состава Publicity Creating, которое прошло 11-12 мая в санатории "Судак", подведены итоги первых четырех месяцев 2002 года.
На совещании было отмечено, что, в целом, развитие рынка коммерческих PR, соответствует прогнозам, изложенным руководством Publicity Сreating, в ходе подведения итогов 2001 года. Основными процессами на рынке коммерческих PR являются: отделение рынка коммерческих PR от рекламного рынка и структуризация направлений коммерческих PR. Особое значение приобретают связи со СМИ и комплексное продвижение в области PR. Все больший интерес проявляется к консалтингу в области PR. Наблюдается увеличение спроса на услуги специализированных агентств в области PR, особенно, со стороны крупных отечественных производителей. В то же время, главной проблемой на рынке коммерческих PR остается отсутствие квалифицированных опытных кадров. Недостаточный уровень осведомленности о возможностях PR как эффективного инструмента продвижения компаний, со стороны руководителей и топ-менеджеров коммерческих структур, приводит к "смешиванию" рекламно-сбытовых, маркетинговых и PR-целей в рамках единого рекламного бюджета. На совещании также были приняты программные документы Publicity Creating: "Миссия компании", "Внутрифирменные стандарты поведения" и "Политика качества".
Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, принятие программных документов позволяет четко осознать роль компании на рынке коммерческих PR и кристаллизовать корпоративную культуру. Первые 4 месяца представляют собой первый из трех периодов 2002 года (весенний бизнес-сезон, летний сезон, осенний бизнес-сезон), который является определяющим для всего года. Как правило, процессы, которые наметились в 1-м периоде года, достигают максимального развития в 3-м периоде.