Основной целью новой кампании является продолжение строительства зонтичного бренда СладКо. Съемки ролика "Цирк" осуществлялись одновременно с четырех камер (ARRI 3, ARRI 435). С помощью технологии морфинга этот прием позволил получить в ролике эффектное "скользящее" изображение. При создании ролика "Кольцо" использована техника motion control, позволяющая бесконечное количество раз повторять любые, самые сложные движения камеры, а также цейтраферная съемка. Цейтрафер необходим для создания эффекта "сжатого времени" за счет съемки со скоростью 1 кадр в секунду. При создании всех роликов использована сложная компьютерная графика. Производство - студия "Bazelevs" Режиссер - Леван Габриадзе. Техническая поддержка - студия "Digital Film Finland" (Хельсинки) Креативная группа: Владимир Забавский (креативный директор), Андрей Штапаук (арт-директор), Михаил Дмитриенко (копирайтер), Алена Панкова (копирайтер), Александр Простаков (копирайтер) Планирование и размещение кампании осуществляет "The Media Age", медийное агентство, входящее в группу "Янг и Рубикам". Согласно медиаплану, ролики размещаются на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, СТС, Ren TV. Источник: Advertology.Ru |