17.05.2002
Дни ЭПИКИ в России

Дни EPICA в России

Europe’s Premier Creative Awards

(награды за лучшее творчество в европейской рекламе)

“EPICA Awards” - самый крупный и авторитетный Фестиваль Рекламы в Европе. В январе 2002 года прошла XV церемония награждения победителей “EPICA-2001”.

Основные задачи фестиваля – поощрение лучших творческих работ в области рекламы, а также помощь рекламным агентствам, производственным компаниям и фотографам в создании позитивной репутации на континенте.

В жюри Фестиваля входят представители ведущих европейских специализированных рекламных изданий, ежегодно публикующих на своих страницах имена победителей “EPICA”. В 2001 году в состав жюри вошли издания из 26 стран. Россию в жюри представляют журналы: “Креатив.Creativity” (Москва) и “Рекламные идеи – YES!” (Санкт-Петербург). В 2001 году участниками фестиваля стали 643 компании, представивших на рассмотрение жюри 5283 работы, среди них 13 российских участников с 49 работами.

Все материалы, принявшие участие в фестивале, передаются в постоянную коллекцию нового Музея рекламы (Musee de la Publicite) в Лувре. Подборка лучших работ, представленных в конкурсной программе, ежегодно публикуется в уникальном каталоге “EPICA Book”, пользующимся большой популярностью среди профессионалов рекламного дела во всем мире (как среди рекламодателей, так и рекламопроизводителей).

Фестиваль поддерживается сайтом www.adforum.com, который разработан компанией Maydream и представляет собой новую поисковую систему рекламных агентств, а также креативную базу данных.

Работы, представленные на “EPICA”, оцениваются по двум критериям – оригинальность креативной идеи и качество ее исполнения. Ролики и печатные работы, набравшие наибольшее количество очков в каждой категории, становятся победителями конкурса и награждаются дипломами фестиваля, как и финалисты.

Золотая “EPICA” - высшая награда, присуждается только одному победителю в конкурсе “Film”.Каждый год церемония награждения призеров “EPICA” проводится в одной из европейских столиц. В этом году чествование победителей состоялось в Праге. Кроме этого, ежегодно в различных странах проходят проекты “ДНИ EPICA”. Они включают в себя показы, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира. 31 мая — 2 июня пройдут “ДНИ EPICA в Грузии”. Организатором “ДНЕЙ EPICA в России”, которые предполагается провести 4-5 июня в Москве, является Официальный представитель фестиваля EPICA в России и СНГ М. Плюснин и журнал “Креатив.Creativity”, 6 — 9 июня в Нижнем Новгороде в рамках Международного фестиваля социальной рекламы “МЫ” состоится специальная программа фестиваля EPICA и выступления президента фестиваля Эндрю Роулинза.

Проект “ДНИ EPICA в России” традиционно осуществляется при информационной поддержке СМИ для деловых людей (среди изданий газеты “Рекламный Мир”, “Ведомости”, “Коммерсант”, журналы “Огонек”, “Советник”, “Рекламные технологии”, “Рекламные идеи — YES” и др.)

Сообщение для информационных спонсоров Дней EPICA в
России
”:

  1. Логотип информационного спонсора будет помещен во все информационно-рекламные материалы (программы, пригласительный билет, листовка, плакат, интернет-сайты www. sostav.ru, www. rm.ru).
  2. Информационный спнсор будет представлен в обзорных публикациях о Днях EPICA в России в журнале Креатив. Creativity” и газете Рекламный Мир”.

При поддержке: российской Ассоциации рекламных агентств, РЕКЛАМНОГО СОВЕТА РОССИИ, АССОЦИАЦИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Информационные спонсоры