17.05.2002
Отдел конференций газеты «Ведомости» представляет новую конференцию: "Войны в маркетинге",
31 мая, Гранд Отель Марриотт

«Маркетинговые битвы происходят вовсе не в аптеках и не в супермаркетах. А также не на улицах городов вроде Детройта и Далласа. Маркетинговые сражения разыгрываются в умах потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы»,
Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»

Конференция-трибьют классической теории войн в маркетинге Джека Траута, посвященная стратегии и тактике конкурентной борьбы на российском рынке. Приглашены компании-лидеры и специалисты в области маркетинга: РАРА, V-Ratio, GFK, Wimm-Bill-Dann, Sun Interbrew, BrandNew, Аrt-Com, МсСаnn-Ericsson.

Ведущая конференции – Елена Конева, гендиректор, группа компаний «КОМКОН»

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 956-25-36

(Екатерина Кулакова и Антон Капаев)

Регистрационная форма и подробная программа по адресу: /http://events.vedomosti.ru/