17.05.2002
Publicity Creating проведены мероприятия в честь 9-летия ДКТ

Завершилась акция "9 победных лет", в честь 9-летия лидера рынка ноутбуков в Украине - корпорации ДКТ.
В ходе акции, которая освещалась в прессе и на радио, каждый покупатель получил возможность при покупке современного ноутбука выбрать любое из 9 удовольствий - посещение ресторана, финтесс-центра, салона красоты, ночного клуба, боулинг-клуба, театральной премьеры, концерта эстрадного исполнителя, круиз по Днепру или эскурсию по Киеву на лимузине. Дополнительно, среди слушателей Music Radio был проведен розыгрыш 9-и подарков - мобильного телефона, CD-плеера, MP3-плеера и т.д. В акции приняло участие более 100 человек.
Важным элементом акции стал прием для дилеров и корпоративных клиентов, который прошел в Президент-отеле "Киевский" (ресторан "Европейский"). На приеме присутствовало 70 человек. Особенностью приема стало его театрализованное начало - после торжественных фанфар и выступления девяти барабанщиц, ведущий, народный артист Украины Богдан Бенюк, предстал перед гостями в костюме бравого солдата Швейка и продекламировал отрывок из известной одноименной пьесы.
В ходе приема, состоялся специальный показ моделей "ДКТюша", "Японский", "9 лет ДКТ". Костюмы были подготовлены специально для мероприятия. Танцевальные номера представлены шоу-балетом А-6. Гости поучаствовали в конкурсе и традиционной лотерее по номерам пригласительных, в которой разыгрывалось также 9 ценных подарков. Лучшие дилеры и корпоративные клиенты были награждены флягами с коньяком и памятной гравировкой.
Бюджет мероприятия - более 50000 грн.

Разработка акции, разработка, организация и проведение приема - Publicity Creating.
Как отметила креативный директор Publicity Creating Руслана Плис, основной идеей приема была "военная" тема, с которой удалось гармонично связать мобильные технологии. В целом, прием отличался театрализацией и, в то же время, камерной атмосферой.