17.05.2002
В рядах "Трофи" произошло очередное пополнение



Популярная серия слабоалкогольных коктейлей "Трофи" от "Хэппилэнд" пополнилась еще тремя новыми экзотическими вкусами.

Новинки - "Марокканский апельсин", "Гранат" и "Мавританский лимон" - стали достойным дополнением известной серии, столь же экзотичным и оригинальным по своим вкусовым качествам, как уже известные потребителям напитки "Трофи". Теперь серия насчитывает 9 видов слабоалкогольных сокосодержащих коктейлей с экзотическими вкусами.

Начало серии "Трофи" было положено в 2000 г. знаменитыми "Трофи - фейхоа" и "Трофи - манго". Затем ассортиментный ряд был дополнен такими экзотическими вкусами, как гуанабана, гуава, личчи и куруба. Коктейли "Трофи" стали первыми в России сладкими слабоалкогольными напитками, в состав которых вошел натуральный 9% - ный яблочный сок.

Вкусы "Трофи" - для людей самостоятельных, независимых, решительных, с легкостью преодолевающих любые жизненные трудности. Любитель "Трофи" обожает экстремальные увлечения, неожиданные ситуации и экзотику в любом её проявлении.

Яркие банки и бутылки с новыми напитками украсил тот же экзотический лев на фоне стилизованного "сафари", который является символом всего брэнда "Трофи".

Крепость коктейлей - 7,0%
Содержание сока в коктейлях - 9%
Упаковка новых коктейлей серии "Трофи":
алюминиевая банка 0,5 л и стеклянная бутылка 0,275 л.