17.05.2002
Издательский дом "Коммерсантъ" проводит конференцию "Шпионаж или маркетинговая разведка?", которая состоится 28 мая 2002 года, в отеле "Золотое Кольцо".

Участники конференции узнают:

Как сделать конкурентную разведку инструментом стратегического бизнеса;
Как превзойти конкурентов в бизнесе;
Как отследить маркетинговые стратегии конкурентов;
Как получить максимально полные данные о бизнесе конкурентов;
Как оценить состояние предприятия и его возможности через использование бенчмаркинга;
Как защитить свою компанию от разведки конкурентов;
Как эффективно использовать полученные разведданные.
В рамках конференции будет проведен круглый стол "Охрана коммерческих секретов и деловой информации фирмы".

В качестве докладчиков на конференцию приглашены:
Николай Баяндин, Профессор Академии проблем безопасности обороны и правопорядка РФ
Геннадий Азоев, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Государственного Университета Управления, лауреат премии Правительства РФ;
Андрей Федотов, исполнительный директор RPRG;
Елена Волчинская, советник аппарата Комитета Государственной Думы по безопасности, к.э.н.
Павел Пилюгин, заместитель генерального директора ЗАО "Специальная информационная служба", к.т.н., член-корр. РАЕН, доцент РГГУ.

К участию в круглом столе приглашены представители Департамента Информатизации Министерства Юстиции РФ, Гостехкомиссии при Президенте РФ, Управления информационной безопасности Совета Безопасности РФ, Комитета Государственной Думы по безопасности и др.

Источник: Advertology.Ru