18.05.2002
PR агентство Vanguard Communications организовало и провело пресс-тур журналистов на новую чаеразвесочную фабрику компании Unilever

Агентство Vanguard Communications приступило к реализации комплексной PR-кампании в поддержку открытия новой чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге. В рамках кампании было проведено два пресс-тура для журналистов национальных СМИ на фабрику Unilever, в течение которых журналисты ознакомились с производством чая Lipton Yellow Label, Brooke Bond и "Беседа" и системой контроля качества на всех этапах производства. Для журналистов обще популярных СМИ был организован мастер-класс дегустации чая, который вел Директор по развитию и качеству: категория - чай; Lipton Tea Supply Group г-ном Ником Банстоном. По итогам презентации открытия фабрики планируется проведение PR кампании, которая охватит Москву и крупнейшие российские регионы.