18.05.2002

23 - 24 мая 2002 г. состоится семинар-практикум "Креатив и экономика. Повышение экономической эффективности рекламной кампании".



Вы, наверняка, знаете, что экономический результат от проведения рекламной компании надо считать ДО ее проведения, а не ПОСЛЕ. Как создать работающее рекламное объявление и рассчитать, сколько людей, ознакомившись с ним, придут за покупкой? Как оптимизировать расходы на рекламу? Вы узнаете ответы на эти вопросы и получите стройную систему навыков управления спросом на Ваши товары и услуги, посетив уникальный семинар-практикум:

"Креатив и экономика. Повышение экономической эффективности рекламной кампании"

А также:

1. Маркетинг и место рекламы в нем
- Специфика развития российской рекламы.
- Реклама, коммуникации, маркетинг: как все это связано.
- Цикл маркетинговой деятельности.
- Маркетинговые цели и рекламная кампания: как это увязать.

2. Точки приложения основных усилий для получения эффективных результатов
- Как поставить задачу на маркетинговое исследование для построения рекламной кампании
- Как определить целевой рынок и рассчитать его объем.
- Позиционирование: методы выбора наилучшего с учетом особенностей рынка, товара, потребителей.
- Порядок формирования спроса: как превратить потенциального потребителя в покупателя.

3. Целевая аудитория и поведение потребителей
- Типы целевых аудиторий
- Целевое поведение.
- Дистрибьюторы, как целевая аудитория.

4. Творческая стратегия
- Технология разработки творческих идей.
- Технология вовлечения целевой аудитории.
- Технологии привлечения внимания целевого потребителя.

5. Специфика рекламы в разных рекламных носителях
- Медиапланирование: выбор носителей рекламы.
- Печатная реклама: как сделать современное рекламное объявление, чтобы его прочли.
- Телереклама: дорого, но мило.
- Радиореклама: как сделать слышимое видимым.
- Наружная реклама: идея, как сигнал.
- Почтовая рассылка: классика рекламы.
- Сувениры: незабываемое впечатление

На этом семинаре Вы получите навыки и умения от ведущего, который сам с 1987 по 1992 год сделал в качестве автора, режиссера и оператора более 2-х часов рекламных роликов, открыл и руководил первой в стране Школой рекламного мастерства, работал на руководящих должностях в рекламных отделах и рекламных агентствах и знает технологию создания любого вида рекламы.
Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич - известный специалист в области управленческого и маркетингового консультирования, преподаватель, Директор Департамента консалтинга SRC Consulting Group. Имеет большой опыт в создании маркетинговых подразделений "с нуля". Консалтингом занимается с 1996 года. За это время реализовал более 30 успешных маркетинговых проектов.
Автор мастер-класса "Управляющий маркетингом фирмы". Преподает на программе МВА (Master of Business Administration) в бизнес - школе Государственного университета "Высшая школа экономики" и в институте "МИРБИС" Российской экономической академии им. Плеханова.

ПО ЖЕЛАНИЮ ЭТОТ СЕМИНАР МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕН ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА

Чтобы получить подробную программу и забронировать места на семинаре, позвоните по тел. (095) 255-58-05 или отправьте e-mail: [email protected]