23 - 24 мая 2002 г. состоится семинар-практикум "Креатив и экономика. Повышение экономической эффективности рекламной кампании".Вы, наверняка, знаете, что экономический результат от проведения рекламной компании надо считать ДО ее проведения, а не ПОСЛЕ. Как создать работающее рекламное объявление и рассчитать, сколько людей, ознакомившись с ним, придут за покупкой? Как оптимизировать расходы на рекламу? Вы узнаете ответы на эти вопросы и получите стройную систему навыков управления спросом на Ваши товары и услуги, посетив уникальный семинар-практикум: "Креатив и экономика. Повышение экономической эффективности рекламной кампании" А также: 1. Маркетинг и место рекламы в нем - Специфика развития российской рекламы. - Реклама, коммуникации, маркетинг: как все это связано. - Цикл маркетинговой деятельности. - Маркетинговые цели и рекламная кампания: как это увязать. 2. Точки приложения основных усилий для получения эффективных результатов - Как поставить задачу на маркетинговое исследование для построения рекламной кампании - Как определить целевой рынок и рассчитать его объем. - Позиционирование: методы выбора наилучшего с учетом особенностей рынка, товара, потребителей. - Порядок формирования спроса: как превратить потенциального потребителя в покупателя. 3. Целевая аудитория и поведение потребителей - Типы целевых аудиторий - Целевое поведение. - Дистрибьюторы, как целевая аудитория. 4. Творческая стратегия - Технология разработки творческих идей. - Технология вовлечения целевой аудитории. - Технологии привлечения внимания целевого потребителя. 5. Специфика рекламы в разных рекламных носителях - Медиапланирование: выбор носителей рекламы. - Печатная реклама: как сделать современное рекламное объявление, чтобы его прочли. - Телереклама: дорого, но мило. - Радиореклама: как сделать слышимое видимым. - Наружная реклама: идея, как сигнал. - Почтовая рассылка: классика рекламы. - Сувениры: незабываемое впечатление На этом семинаре Вы получите навыки и умения от ведущего, который сам с 1987 по 1992 год сделал в качестве автора, режиссера и оператора более 2-х часов рекламных роликов, открыл и руководил первой в стране Школой рекламного мастерства, работал на руководящих должностях в рекламных отделах и рекламных агентствах и знает технологию создания любого вида рекламы. Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич - известный специалист в области управленческого и маркетингового консультирования, преподаватель, Директор Департамента консалтинга SRC Consulting Group. Имеет большой опыт в создании маркетинговых подразделений "с нуля". Консалтингом занимается с 1996 года. За это время реализовал более 30 успешных маркетинговых проектов. Автор мастер-класса "Управляющий маркетингом фирмы". Преподает на программе МВА (Master of Business Administration) в бизнес - школе Государственного университета "Высшая школа экономики" и в институте "МИРБИС" Российской экономической академии им. Плеханова. ПО ЖЕЛАНИЮ ЭТОТ СЕМИНАР МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕН ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА Чтобы получить подробную программу и забронировать места на семинаре, позвоните по тел. (095) 255-58-05 или отправьте e-mail: [email protected] |