18.05.2002
"Аляска". Холодное Совершенство теплых отношений IDS и SAATCHI.

В начале мая в продаже появилась новая высококачественная питьевая газированная вода "Аляска". Этот новый продукт компании "ИДС" (Индустриальные и Дистрибуционные Системы) - эксклюзивного дистрибьютора Миргородского завода минеральных вод - пополнил список других известных брендов компании, которые уже успели занять лидирующие позиции на рынке минеральных вод Украины.

Питьевая газированная вода "Аляска" добывается из артезианской скважины в экологически чистом регионе и разливается в бутылки с использованием самых передовых технологий. Благодаря низкому уровню минерализации и мягкой газации, новая питьевая вода "Аляска" идеальна для ежедневного употребления.

Над созданием нового бренда "Аляска" работала сплоченная команда отдела маркетинга компании "ИДС", специалисты бренд-консалтингового агентства BrandAid и рекламного агентства полного цикла Adell Saatchi& Saatchi, входящего в международную сеть Saatchi&Saatchi. Работа этих ведущих компаний по созданию нового бренда началась с конца 2000 года.

Все этапы, которые прошел бренд при своей разработке, отвечают классическим канонам успешного выведения бренда на рынок. Компания BrandAid провела глубинные интервью, фокус-группы и тестирование около 10 вариантов дизайна оригинальной пластиковой бутылки (1,5 л) и этикетки, созданных креативным отделом рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi. По результатам исследований были изучены предпрочтения потребителей, вкус воды разработан и идеально сбалансирован технологами завода. Маркетинговый отдел компании "ИДС" в сотрудничестве с агентством Adell Saatchi&Saatchi разработали и определили стратегию и коммуникационную программу по выведению на рынок нового бренда и продвижению имиджа современной, стильной и освежающей питьевой газированной воды "Аляска" - воплощения первозданной чистоты и холода. Медиа агентство Zenith Media разработало медиа стратегию для выведения бренда "Аляска" на рынок Украины.

Источник: Рекламастер