18.05.2002
Тони Блэр говорит: «Welcome!»

Тони Блэр согласился участвовать в рекламной кампании для продвижения Британии как страны, привлекательной для туристов, после того, как американцы сообщили, что он единственный человек, который смог бы убедить их посетить Альбион.

Семимиллонная глобальная рекламная кампания, убеждающая иностранцев провести отпуск в Англии, начинается через несколько дней, как часть усилий правительства, направленных на увеличение потока туристов после прошлогоднего кризиса.
Присутствие мистера Блэра в кампании будет минимальным. Согласно информации Британской Туристской Организации, Тони согласился на участие только после того, как группы опрашиваемых показали высокую степень его популярности в США.
После выхода кампании, Блэр может подвергнуться критике за то, что якобы делает это в угоду Джорджу Бушу и уделяет большую часть времени международным делам, а не вопросам внутренней политики: преступности, иммиграции и здоровью.
Реклама появится в континентальной Европе, Канаде и США и будут использовать изображения знаменитого уэллингтонского бросания ботинка, крупные планы чашек английского чая и толпы людей, вальсирующих на Трафальгарской Площади.

Источник: Новости наружной рекламы